Здравствуйте! Мне 34 года. Месячные, в принципе, приходят регулярно, хотя раньше были сдвиги на неделю. С 12-1…

Подольск
гинеколог
Здравствуйте! Мне 34 года. Месячные, в принципе, приходят регулярно, хотя раньше были сдвиги на неделю.
С 12-18 апреля 2018 года прошли месячные. Спустя неделю появились красноватые выделения (у меня так бывало по 1-2 дня в середине цикла). Пью Кальцемин, Артру (поставили полиостеоартроз). С 25 апреля заболела с высокой температурой, пропила Кагоцел, но не помогло. Пропила антибиотик Амоксиклав. Появился дисбактериоз (пью Аципол). Выделения продолжаются, то полдня-день ничего нет, но появляется красная тягучая жидкость, мажется. Выделения уже более 2-х недель, не обильные.
У гинеколога на осмотре была в июле 2017г.
Подскажите, пожалуйста, что это может быть, может ли это быть на фоне приема антибиотиков.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте!
Вы также можете проконсультироваться у врача-гинеколога на сайте нашей клиники - http://www.edismedco.ru/zadat-vopros
Добрый день! Вам следует обратиться к врачу, так как в подобных случаях в первую очередь исключают патологию эндометрия, из-за которой появляются длительные кровянистые выделения различной интенсивности. Конечно, потребуется проведение УЗИ малого таза. Маловероятно, что выделения связаны с приемом антибактериальных препаратов.

Ответить

Код проверки