Добрый вечер, подскажите, что делать. Мне 32 года, девственница, за 10 дней до месячных начались коричневые выделения, не сильно, но заметно, и как бы такие небольшие ниточки красные и з меня выходили при мочеиспускании. Месячные начались в срок, раньше никаких проблем и сбоев не было. Принимаю амитриптилин, лечусь от депрессии, в последнее время был очень сильный стресс и много работы. Была у гинеколога, она меня посмотрела, назначила общий анализ крови, пролактин, ферритин, сывороточное железо. Кровь в норме, болей нет. Имеет ли смысл предпринять что-то ещё? Сдать кровь на гормоны? На УЗИ записана на следующую неделю, но информативно ли оно, так как девственница?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
А
Аноним
Здравствуйте!
Вы также можете проконсультироваться у врача-гинеколога на сайте нашей клиники - http://www.edismedco.ru/zadat-vopros
Добрый день! Да, вполне информативно, обязательно пройдите УЗИ. Оно будет проводится другим датчиком, нежели женщинам , живущим половой жизнью.Также потребуется гормонограмма на 2-3 день цикла. Дело в том, что подобные препараты как амитриптилин могут влиять на менструальный цикл, поэтому следует уточнить причину изменений.
Вы также можете проконсультироваться у врача-гинеколога на сайте нашей клиники - http://www.edismedco.ru/zadat-vopros