Здравствуйте! Я 2 дня назад выпила 4 таблетки Викасола по 15 мг с целью приостановить месячные по своей инициативе. В тот день месячные шли первый день. После приема таблеток они практически перешли идти. Сейчас есть припухлость внизу живота и немного тянет. Скажите пожалуйста, что я могу сделать в данный момент? Могут ли быть в данной ситуации какие то сбои, осложнения? Пойдут ли сейчас месячные? Каково действие Викасола в таком случае? Спасибо большое за ваш ответ!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Добрый день! Конечно, не следует принимать никакие препараты по своей инициативе. Сейчас следует обратиться к врачу. пройти УЗИ. Менструация не должна была закончиться за один день, даже после приема Викасола.
Вы также можете проконсультироваться у врача-гинеколога на сайте нашей клиники - http://www.edismedco.ru/zadat-vopros