Здравствуйте. У меня такая проблема, помогите, пожалуйста. 10 дней назад были месячные, прошли как обычно --обильно. Сегодня утром заметила кровь, сильно заболел низ живота, начались сильные кровавые выделения. У меня сбит цикл, но всегда были задержки, а тут странно. К врачу ближ. дни я попасть не могу. У гинеколога не была лет 5 .Что мне делать? Спасибо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Добрый день! Так как Вы очень давно не были у гинеколога, сейчас невозможно исключить ряд серьезных заболеваний, поэтому придется найти возможность и срочно получить медицинскую помощь. К сожалению, дистанционно я не могу Вам помочь.
Я понимаю, но к врачу сейчас я не могу попасть. Кровотечение довольно сильное, сгустки. Может попринимать какие- нибудь кровоост -щие препараты? Какие можно?
Виктория,у меня такая же ситуация но у меня они так месяц шли хоть и не слишком сильные.то идут потом проходили на 4-5 дней в итоге прошли закончились мазней по убывающей.Потом через 6 дней пошла мазок сдавать и после него на утро опять.Вообщем на 3 день дали направление в больницу с аномальными кровотечениями здесь 2 день лежу врач только после праздников будет,дежурный врач увидела у меня по узи маленький полип но незнаю маленький вроде не дает кровотечений .Вы не ждите звоните в скорую с кровотечением скажите не относящимся к месячным вас там обследуют.это может быть полип ,рак матки,геперплазия,разрыв фолликулов каких нибудь раз сильная боль.много причин,хуже всего рак матки при нем в 90% случаев межменструальн кровотечения,лучше не тяните и в больницу,меня в поликлинике вообще от горм сбоя лечить хотели я говорю им у меня поясница болит и после мазка снова пошло они не слушали.Их кровоостанавливающих мне прописывали таблетки трансекам но я не пила т к уже мазало только,сейчас лежк в больнице мне колят кровоостанавливающие 2 дня но как то не помогает если честно,а таблетки еще меньше эффект будет. Незнаю какие обследования вы делали уже или нет. Пишите мне на почту если будут вопросы po_len44@mail.ru И не тяните это опасно и может гемоглобин от потери крови упасть и анемия развиться,не ждите врача у нас врач я к ней месяц ходила она кроме гормон сбоя ничего не предполагала хотя я поняла сразу что проблема в матке где то. Плохо что праздники но вам хоть уколы кровоостанавливающие поколят пока и кровь возьмут,давление мерить будут а потом будут выяснять после праздников как и мне надеюсь
Да, действительно у меня щас гемоглобин 97! Не знаю какой раньше был...я давно не сдавала ОАК. К какому мне специалисту пойти? К гематологу или гинекологу?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!