Добрый день, доктор! Мне 41 год , 8 лет принимаю три-регол. Побочных нет, самочувствие хорошее. Периодически с…

Владикавказ
гинеколог
Добрый день, доктор! Мне 41 год , 8 лет принимаю три-регол. Побочных нет, самочувствие хорошее. Периодически сдаю анализы,делаю УЗИ,все в норме. Но вопрос,можно ли продолжать прием этого препарата дальше ( имею ввиду свой возраст) или надо переходить на что-то другое? И ещё вопрос, как-то до окончания пачки оставалось 7 таблеток и началась коричневая мазня без боли. УЗИ и анализы ничего не выявили. Так продолжалось стабильно через месяц. То есть месяц- все отлично, месяц- мажет, кровотечения отмены наступали и в одном и в другом месяце во время. Что это может быть? Спасибо большое.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Добрый день! Следует прервать прием препарат на 1-2 месяца,в течение которых проверить уровень половых гормонов, пройти УЗИ. Если не будет никаких изменений, прием КОК можно будет продолжить. Мазня во время приема препарат может быть лишь в первый месяц приема, в остальных случаях решается вопрос о сменен препарата.

Ответить

Код проверки