Здавствуйте.На фоне приема дюфастона очень скудные месячные и болит живот.Пропила 3 месяца с 11 по 25 день по …

Волгоград
гинеколог
Здавствуйте.На фоне приема дюфастона очень скудные месячные и болит живот.Пропила 3 месяца с 11 по 25 день по 2таблетки в день.Пила из-за пышного эндометрия и кист на яичниках.После первого приема УЗИ показало,что кисточки ушли ,эндометрий был чуть ниже нормы и месячные были нормальные.А вот два месяца их практически нет.Мне 47 лет имею миому.Это нормальная реакция на дюфастон или нет?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Добрый день! нет, Дюфастон обычно не отражается на характере менструации подобным образом. Препарат может нормализовать цикл, но не наоборот. Возможно, сейчас идет речь о каких-то гинекологических нарушениях, которые стали причиной изменения МЦ. Пройдите УЗИ, сдайте половые гормоны.

Ответить

Код проверки