Здравствуйте. По результатам анализов гинеколог обнаружила сильное воспаление во влагалище. Назначила антибиот…

Санкт-Петербург
гинеколог
Здравствуйте. По результатам анализов гинеколог обнаружила сильное воспаление во влагалище. Назначила антибиотик Сафоцид и Клиндацин пролонг Б #3. Но после Клиндацина на второй день приема появились кровянистые выделения, похожие на месячные (до них еще 1.5) недели, идут уже 4 дня...Нормально ли это? Или это такая побочка? Очень переживаю...к врачу только 5 числа...

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте!
Вы также можете проконсультироваться у врача-гинеколога на сайте нашей клиники - http://www.edismedco.ru/zadat-vopros
Добрый день! Крайне редко препарата имеет такие побочные явления. Лечение должно быть назначено с учетом возбудителя, то есть причины воспаления. Уточните этот вопрос у лечащего врача.

Ответить

Код проверки