Пластырь Евра Здравствуйте! Использую пластырь Евра в течение 4 месяцев БЕЗ 7 ДНЕВНОГО ПЕРЕРЫВА т.к упустила э…

Санкт-Петербург
гинеколог
Пластырь Евра
Здравствуйте! Использую пластырь Евра в течение 4 месяцев БЕЗ 7 ДНЕВНОГО ПЕРЕРЫВА т.к упустила этот момент в инструкции. На протяжении всего последнего месяца использования начались коричневые выделения. Прекратила использование. Через пару дней после прекращения началось выделение молозива из груди. Твердая, болезненная грудь. Меня тревожит: Насколько опасно отсутствие недельного перерыва в использовании? Какие последсвия за собой влечет? Насколько пагубно это воздействует на яйцеклетку, яичники, на дальнейшую беременность? Заранее спасибо!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте!
Вы также можете проконсультироваться у врача-гинеколога на сайте нашей клиники в разделе "Задать вопрос".
Вот адрес - http://www.edismedco.ru/zadat-vopros

Ответить

Код проверки