Здравствуйте, с июня 2019г. стала перешла с гормональных противозачаточных препаратах (Минизистон, Новинет) на…

ХМАО
гинеколог
Здравствуйте, с июня 2019г. стала перешла с гормональных противозачаточных препаратах (Минизистон, Новинет) на трансдермальный пластырь "Евра". 14.06.2019г. сделала маммографию: заключение: Диффузная фиброзно-кистозная мастопатия с преобладанием железистого компонента. Стала увеличиваться правая молочная железа , сильно болит, боль отдает в подмышечную впадину, периодически поднимается температура до 37,3С. Связано ли это с платырем "Евра" и можно ли пользоваться пластырем"Евра" при диффузно-кистозной мастопатией с преобладанием железистого компонента.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте!
Вам нужно обратиться к врачу-маммологу.
Вопрос можете задать на сайте нашей клиники в разделе "Задать вопрос. Вот адрес - http://www.edismedco.ru/zadat-vopros

Ответить

Код проверки