Здравствуйте у меня такая проблема,месяц назад когда были месячные поставила тампон и так получилось,что забыла его вытащить.Сначала не могла понять,что происходит,была слабость,коричневые выделения и запах появился.Тампон вышел естественным образом,но во мне он был примерно месяц.К врачу смогу попасть только через 2 недели,очень сильно переживаю,очень боюсь за последствия.Подскажите пожалуйста,что делать в этом случае,до посещения гинеколога?И еще проблема в том,что вот вот через пару дней начнутся месячные
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
К
Клиника
Здравствуйте!
Вы также можете проконсультироваться у гинеколога на сайте нашей клиники в разделе "Задать вопрос".
Вот адрес - http://www.edismedco.ru/zadat-vopros
Вы также можете проконсультироваться у гинеколога на сайте нашей клиники в разделе "Задать вопрос".
Вот адрес - http://www.edismedco.ru/zadat-vopros