Здравствуйте! в феврале прошлого года после солярия появились локальные красные ожоги, затем слабость, затрудн…

аллерго-иммунолог
Здравствуйте!
в феврале прошлого года после солярия появились локальные красные ожоги, затем слабость, затруднение дыхания. ожоги в местах "применения" амбрсоляра Garnier. из КВД отправили в больницу на Красносельской. диагноз там мне не поставили. очень удивились. но назначен был преднизолон для перестраховки в ударных дозах. преднизалон принимала неделю, передвигалась с трудом. на восьмой день возобновила приём регулона, который принимала в течение 8 месяцев до этого, и упала в обморок на след. утро. знакомый эндокринолог сказал, что видел такое у пациентки, она назвала это фотодерматозом, и посоветовал мне всегда избегать солнца. у меня после этой истории остались пятна де- и просто пигментированные. летом всего один раз пробыв на солнце 2 часа всё повторилось в лёгкой форме. Слышала пр институт аллергологии. как взять туда направление? и есть ли такаяболезнь? спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Да, есть такая штука как фотосенсибилизация. Лечению не поддается, следует избегать нахождения на солнце, пользоваться солнцезащитными средствами. В институт можно взять направление только у участкового терапевта или местного аллерголога. Ну или обследоваться там на платной основе.

Ответить

Код проверки