У моей 16летней сестры сильная реакция на тимофеевку, которая сейчас как раз зацвела. Она месяц назад попала в…

аллерго-иммунолог
У моей 16летней сестры сильная реакция на тимофеевку, которая сейчас как раз зацвела. Она месяц назад попала в больницу с сильными болями в животе, рвотой- следсвие выписанных врачом при гнойной ангине сильных антибиотиков, там же началась аллергия на пенницилин- отек и покраснение тела, с этим вроде справились, но неделю обратно начались сильные притупы удушья, астма, уже 2 ночи не спит- кашель, задыхается(анализ показал- аллерген тимофеевка, хотя ее не так много в городе), перепиты и выписаны куча лекарсв, ингаляторы- срашно уже, что Вы можете посоветовать?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Посоветую соблюдать предписания аллерголога, который Вас лечит.

Ответить

Код проверки