Кошмар. .. Я кормящая мама. Сейчас кормление пришлось прервать. Сильно заболела с температурой, 6 дней без изм…

аллерго-иммунолог
Кошмар. .. Я кормящая мама. Сейчас кормление пришлось прервать. Сильно заболела с температурой, 6 дней без изменений - лор назначила Цефазолин, Зиртек, Арбидол и Темпалгин. После этих лекарств в комлексе на след. день обнаружила по всему телу красные припухшие бляшки из- за чего мне сделали укол супрастина, горячий и еще какой то в вену. Вроде прошло, но осталось на локтях и под коленями, еще больше вспухло и чешется.
На темпалгин и арбидол ранее никогда не было аллергии. .. На Цефазолин тоже(когда- то принимала Зиннат из той же группы), неужели на Зиртек или тут есть какие- то несовместимые лекарства? ?
и что мне делать? Еще раз проколоть уколы от аллергии?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Бывает, что и в одной группе на один препарат есть аллергия, а на другой нет, поэтому цефазолин исключить нельзя. Кроме того, возможно аллергия и на Зиртек. Кроме того, это могло быть начало крапивницы, на прием антибиотика, т. е. неспецифическая реакция. Можно пропить супрастин курсом 7- 10 дней.

Ответить

Код проверки