Здравствуйте! Около года назад у меня на лице стали появляться красные пятна(они очень горят)я обратилась к ал…

аллерго-иммунолог
Здравствуйте! Около года назад у меня на лице стали появляться красные пятна(они очень горят)я обратилась к аллергологу сдала аллергопробы они показали положительный результат (на корм для рыб) врач сказал что уменя аллергия на пыль проявляющаяся атопическим дерматитом назначил гистоглабулин подкожно по схеме, после лечения пятна стали появляться режи несколько раз в неделю преимущественно вечером или ночью и быстрее проходить, лекарства такие как Эриус и Зиртек мне не помагают. Скажите пожалуйста какое лечение данной аллергии еще существует и разве может такое быть, что лекарства такие как Зиртек, Эриус, Супрастин, Кларитин не снимают аллергическую реакцию?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

совсем необязательно, что эти преапарты должны полностью снимать (говоря медицинским языком, купировать) аллергическую реакцию, возможно, что они лишь частично уменьшают ее. лечение атопического дерматита комплексное и не ограничивается приемом одних антигистаминных препаратов.

Ответить

Код проверки