Добрый день. Ребёнку 7 лет. В 2 года была крапивница после приема пенециллинового антибиотика, на сульфанилами…

аллерго-иммунолог
Добрый день. Ребёнку 7 лет. В 2 года была крапивница после приема пенециллинового антибиотика, на сульфаниламиды тоже появляются красные пятна на теле которые отекшие и болезненные. Чем можно лечиться при ОРВИ мы не знаем. Сейчас пытаемся лечиться Арбидолом и Анафероном (на них никакой аллергической реакции нет) но эти препараты не всегда помогают. Что вы нам посоветуете?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Во- первых, ОРВИ не лечат антибиотиками, коими являются пенициилины, и то же самое касается сульфаниламидов, т. к. ОРВИ по определению вирусная инфекция, и на вирусы антибиотики не действуют. Во- вторых, ОРВИ обычно проходит самостоятельно, при соблюдении режима и нормальном питании. Поэтому мой вам совет, не принимать ничего, если у ребенка даигностирован обыкновенный ОРВИ, можно сбить температуру, если она выше 38, а так постельный режим, обильное питье, можно спрей в нос, если это сильно беспокоит. Не стоит увлекаться лек. препаратами. Их должен назанчать врач в каждом отдельном случае индивидуально.

Ответить

Код проверки