Здравствуйте! 3 недели назад у меня началась сильная аллергия: сначала мелкие красноватые высыпания на коже по всему телу (щеки, руки, живот, ноги), на следующий день высыпания "превратились" в сплошную бордовую, зудящую "корку". Я обратилась в Скорую помощь, и меня положили в больницу с диагнозом "крапивница неуточненного происхождения". За неделю до этого принимала антибиотик "Амоксициллин", прописанный мне врачом для лечения простуды, с чем и связываю аллергию, поскольку в детстве была подобная реакция на пенициллин. После лечения (капельницы преднизолона и в/ м супрастин) сыпь и зуд прошли, но остались бордовые пятна на плечах и коленях и при изменении температуры тела (в теплом душе или на холоде - кисти рук) или после физических нагрузок по всему телу "проявляются" следы сыпи яркими красными пятнами. Скажите, пожалуйста, как долго это будет продолжаться, возможна ли в дальнейшем такая реакция на солнце и можно ли как- то это все остановить? Заранее благодарю.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!