Добрый вечер! Около месяца назад у меня была сильная ангина и лечили её антибиотиками: макропеном и потом эрит…

аллерго-иммунолог
Добрый вечер! Около месяца назад у меня была сильная ангина и лечили её антибиотиками: макропеном и потом эритромицином. На нёбе и губах уже после первого дня приёма появилась сыпь. Но не придав этому значения, лечение продолжилось. После 4-5 дней приёма антибиотиков утром я проснулась от того, что сильно знобило и чесалось всё тело.. по всему телу была огромная крапивница и сильный отёк Квинке. Антигистаминные не помогали, помог только дексаметазон, который вводили внутривенно, капельницей и ещё куча уколов в вену. После анализов крови обнаружилось что предрасположенности к аллергии как таковой нет, зато нашли в желудке Хеликобактер Пилори, который как объяснили может приводить к крапивнице и т.п. Скажите пожалуйста, как лечить этот хеликобактер если в схеме лечения 2 антибиотика, а у меня на ВСЕ антибиотики аллергия? За ранее спасибо за ответ.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

А почему вы решили что у вас алелргия на ВСЕ антибиотики????? Сыпь на небе могла быть обусловлена инфекцией и совсем не быть связанной с а/б...
потому что при приёме антибиотиков у меня всегда появлялась сыпь на губах и небё, ещё на коже, но не очень сильная, поэтому я не придавала этому значения, пока после длительного приёма макропена не появилась сильная крапивница и отёк. то же самое и на амоксициллин, сумамед, кларитромицин... без антибиотиков хеликобактер возможно вылечить? напрмер, с помощью трихопола и париета?
Аллергические реакции не являются дозозависимыми. Т.е. если реакция развивается не при первом приеме а/б, то это не есть истинная аллергическая реакция... Без а/б хеликобактер вы вряд ли вылечите. Трихопол - то же а/б...

Ответить

Код проверки