Здравствуйте. Помогите пожалуйста . чуть меньше 2 недель назад ребёнку 4 лет дали лекарственный препарат "зайч…

Смоленск.
аллерго-иммунолог
Здравствуйте. Помогите пожалуйста . чуть меньше 2 недель назад ребёнку 4 лет дали лекарственный препарат "зайчонок" в большой дозе, 4 чайных ложки почти за 1 раз в неразбавленном виде. На следующий день обсыпало руки прыщиками. Руки были красными пятнами в прыщичках до плеч. Начали принимать фенистил в каплях. Мазь адвантан. Прыщики ушли, но стали появляться пятна на руках до локтя с внутренней стороны сначала. Потом на попе и задней поверхности бедер, сегодня на коленях. Пятна представляют из себя как бы красные разводы, сеточкой разной формы. Может пройти и появиться. Сегодня сделали укол димедрол+ преднизолон, произошло облегчение, но к вечеру опять начинают проявляться пятна. Подскажите может ли так проявляться аллергия? Прошло 1.5 недели после приёма препарата, подозреваемого в аллергии.как долго могут быть подобные пятна?

Ответить

Код проверки