Здравствуйте! У меня 07.06 начался отек верхних век, после контакта со средством для снятия макияжа( оно же ис…

Екатеринбург
аллерго-иммунолог
Здравствуйте! У меня 07.06 начался отек верхних век, после контакта со средством для снятия макияжа( оно же использовалось в 6.06 но реакции не было), затем отек усиливался, супрастин не помог. 08.06 попала к офтальмологу, она прописала капли аллергодил и мазать финистилом веки чтоб снять зуд, так же 1 таб кларитина вечером. В этот же день 08.06 была выпита вечером первая табл кларитина и отек усилился, перешел на нижнее веко. А на след утро 09.09 проснулась с сильнейшим отеком верхнего и нижнего века, отекли глаза, вызвала скорую, поставили укол гармон+ тавигил. И отек спал. Затем в этот же день аллерголог назначил мазь гидрокортизон,капли продолжать, вместо кларитина кестин и разовый укол на букву д, не могу разобрать название . Укол купила и сразу поставила он почти соазу снял отек,но на месте отека появилась сильнейшая сыпь. И жуткий зуд. На сегодняшний день 14.06 отека нет, сыпь стала меньше , но не прошла, зуд беспокоит сильно. Так же сдерживаю диету, которую прописали. Подскажите, сыпь это остаточное явление отека? Или для того чтоб она прошла необходимо другое лечение? Анализ на аллергопробы как я поняла врач планирует через месяц где то, а сама уехала в отпуск и у меня повторный прием сегодня у аллерголога другого. Думала не идти на прием и дождаться своего лечащего врача. Посоветуйте пжл стоит ди иди из-за этой остаточной сыпи к врачу? И вообще это обыкновенный симптом- возникновение сыпи на месте отека? Ранее аллергических реакций никогда ни на что не было. Неужели это правда конкретно аллергия на что то? Иди возможно что это разовая реакция организма ?

Ответить

Код проверки