Скажите пожалуйста, могут ли быть побочные эффекты в виде аллергических реакций от препарата Эсмия (выписали д…

аллерго-иммунолог
Скажите пожалуйста, могут ли быть побочные эффекты в виде аллергических реакций от препарата Эсмия (выписали для уменьшения узлов при миоме), врач лечащий говорит, что не должно быть, хотелось бы знать наверняка. Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Аллергия бывает на все без исключения.
Здравствуйте!
Аллергические реакции в случае индивидуальной непереносимости могут наблюдаться при приёме любого препарата. Ваш врач совершенно прав, аллергических реакций не должно быть, так как индивидуальная непереносимость встречается редко. В целом, препарат Эсмия обладает малым количеством побочных эффектов, особенно по сравнению с другими препаратами для лечения миомы. Препарат Эсмия очень хорошо себя зарекомендовал в странах Евросоюза, активно там назначается и начинает всё больше применяться и в России. Действующее вещество этого препарата – улипристала ацетат – селективно воздействует на рецепторы прогестерона, что приводит к значительному сокращению размеров миоматозных узлов.

Ответить

Код проверки