Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Я принимала преднизолон 2 дня, по предписанию врача. …

Новороссийск
аллерго-иммунолог
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:

Я принимала преднизолон 2 дня, по предписанию врача. Первый день - 2 таблетки утром, 2 вечером. Следующий день - 1 таблетка утром. Был отек квинке.
егодня утром мне показалось, что у меня вновь этот отек и я на нервах выпила 3 таблетки, так говорила делать врач.
Сейчас прочитала, что пишут люди об этом препарате. Скажите, повлияет ли как-то преднизолон в таком количестве на мой организм??? побочные эффекты в виде огромных щек, прибавки в весе, это только после длительного принятия препарат или в моем случае тоже возможно? мне нужно принимать препарат завтра, чтобы уйти от него? или нет?
Параллельно пью много витаминов, иммунал, очень слежу за состоянием своего здоровья.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Вы установили предположительную причину вашего отека Квинке?Рекомендую соблюдать гипоаллергенную диету,прекратить принимать поливитамины и всякие пищевые добавки - они могут усиливать и провоцировать приступы аллергии...Преднизолон 5мг смело принимайте по 3т. с утра после еды дня 3-4,потом снижайте дозу до 2т. 3-4 дня и потом по 1т. также 3-4 дня,бояться побочных эффектов абсолютно не стиот,они возникают только при длительном приеме препарата месяцами,годами...а у вас короткий курс лечения.

Ответить

Код проверки