Здраствуйте! Началось все так: по телу красные пятна, ночью потение+ температура опухание рук и ног. Вообшем назначили Тавегил, но ето не помогло. Взяли всяческие пробы ну и ето резултатов не дало, все вроде бы в норме. Затем назначили АЕРИУС+ АТАРАХ, спустя не которое время, назначили РАНИТИДИН, ну и на последок ПРЕДНИСОЛОН ПФИЗЕР. Так вот: я пью все это посеи день, но это не помогает. К тому же мне объявили что у меня ГИПАТИТ- С. Вопрос может ли Гипатит визыват аллергическую реакцию, да и вообше возможно ли такое? Р. с. При визических нагрузках, работе, опухание+ температура и плохое самочувствие приходят бистро. СПАСИБО за понимание, надеюсь на ваш ответ, спасибо еше раз, с ув. Руслан- Швеция
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!