с февраля 2011 принимаю ВААРТ ставудин+видекс+стокрин формула показала себя отлично.В декабре 2012 пришел полу…

свердловская обл.
инфекционист
с февраля 2011 принимаю ВААРТ ставудин+видекс+стокрин формула показала себя отлично.В декабре 2012 пришел получать очередную ВААРТ,меня поставили перед фактом,что ставудина больше не будет и сейчас я буду принимать гептавир(ламивудин) остальное осталось тоже.Принимал 2 месяца состояние катастрофически ухудшилось.До смены CD4-670,нагр.-0. лабораторные исслед.крови все не превышали нормы.на 16.01.2013 CD-585 нагр.-170. трансминазы повысились в 2 раза,повыс.показатели амилазы.ухуд.общие показ.Произвели замену комбивир+стакрин,после 5 недель трансминазы превысили норму в 5 раз,появились дикие боли в верхней области живота,увеличились лимфоузлы.отменили назначили комбивир+калетра.Почитал анатацию теперь не знаю,как поступить:сначало восстановить хоть частично функции печени и вообще организма,а потом уже начинать прием ВААРТ или прямо сейчас по ходу пытаясь заниматься восстановлением.Осложняется еще все тем,что у меня присутствует ХГС выявлен в 1996,ТБ в 2008,сам ВИЧ в 2006.До начала смены все находилось в стабильном состоянии,сейчас я опасаюсь,что может произойти прогрессирование если мой организм останется без защиты.Подскажите пожалуйста,как мне правильно будет поступить в сложившейся ситуации?Времени и запасов здоровья на эксперименты у меня НЕТ! НАДО принять быстрое и единственно правильное решение!Заранее премного благодарен ВАМ!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Здравствуйте! Я не занимаюсь лечением ВИЧ-инфекции, поэтому не могу дать точный совет, однако думаю, что следует выполнять рекомендации лечащего врача, возможен сбор консилиума по данной проблеме на базе местного Центра, подключение к терапии препаратов, снижающих токсичность и восстанавливающих функциональное состояние печени. С ув., Александров П.А.

Ответить

Код проверки