Здравствуйте,моему сыну 9 лет его вырвало ночью и потом в течении 2х дней он ходил жидким стулом 4 раза за день.потом начало подташнивать.я вызвала скорую и крнечно же нас положили в инфекционку там сразу же нам начали капать трисоль и натрия хлорид.у него начали синеть ноготочки и покрылся пятнами как при замерзании.я об этом сказала мед персоналу.но они сказали что он просто замерз и продолжали дальше.после того как мы вернулись в палату он немного кашлял сказал что как перо в горле.сегодня снова пошли на капельницу и он не то что начал кашлять а он стал задыхаться когда по системе только пошло лекарство...натрия хлорид.P/Sя при поступлении говорила им что ребенок аллергичен.может ли эти два лекарства вызвать аллергию?тоесть трисоль и натрия хлорид.анализы мы сдали ацетона нету.кровь тоже в норме.остальные анализы сдали только сегодня.но прописали уже колоть цефтриаксон и капать начали.но дело в том что его вчера не рвало и он больше не поносил
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!