Здравствуйте, очень срочно нужен совет: небольшой (ок 1 см) стырый (давность 30 лет) шрам на лице (после опере…

0
косметолог
Здравствуйте, очень срочно нужен совет: небольшой (ок 1 см) стырый (давность 30 лет) шрам на лице (после оперециипо удалению жировика) вдруг в течении 2х суток "пророс" в обе стороны белыми растяжками примерно 1 см длиной и 2мм шириной, которые постепенно увеличиваются и дальше. Перед этим в течении 5 дней в непосредственной близости от него на область верхнечелюстного сустава по рекомендации челюстно-лицевого хирурга наносила гель хондроксид. Стрии, как побочное явление его действия, в аннотации не значатся, но врач подтвердил, что он сильно размягчает кожу. Что можно предпринять, чтобы остановить процесс? как не упустить время? какая вероятность и способы вернуть все к прежнему виду? Если у вас не найдется совета для меня, может переадресуете меня к специалисту, занимающемуся именно такими проблемами. Для меня это очень актуально - растяжки-шрамы на лице - это ужасно. Мне 42 года. Заранее спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

но что можно предпринять сейчас? в провинции пока такая возможность представится, увы,может быть поздно
Заочно сказать однозначно практически невозможно, поскольку совершенно не ясно что это, "стрии", а может и разрастание рубцовой ткани...это надо видеть очно, в зависимости от диагноза и лечение. Поэтому, в Вашем случае, необходимо только очно показываться доктору.
может посоветоветуете к кому можно обратиться с подобной проблемой с Санкт-Петербурге - наугадне очень-то поедешьв другой город

Ответить

Код проверки