Добрый день. Пользуюсь эпилятором и каждый раз появляется раздражение, вросшие волоски, а вседствии этого и ма…

0
косметолог
Добрый день. Пользуюсь эпилятором и каждый раз появляется раздражение, вросшие волоски, а вседствии этого и масса неприятных и болезненных ощущений.Очень мучаюсь от этих неприятных последствий, да и выглядят ноги потом не очень симпатично. Пожалуйста,подскажите,что нужно наносить на кожу после такой процедуры??!! Слышала,что есть лосьоны, мази успокаивающие,замедляющие рост волос, но найти эти чудо препараты мне к сожалению не удалось. Заранее огромное спасибо!!!!!!!

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Дарья, Добрый день.Я как косметолог вообще не советую вам пользоваться эпилятором.От него большие проблемы с врастанием волос.Начните делать биодепиляцию(теплый воск) и обработку после депиляции средствами от врастания и замедления роста волос.Обработку надо производить в теч 3-5 дней для замедления роста,и обязательно после душа,иначе все смоете.А против врастания в теч 10 дней средствами с Ана кислотами специально для этой цели.Все средства можно найти в интернет-магазинах профессиональной косметики,это лучше всего. более подробно мой тел 89055570012. сайт http://eva-2121.narod.ru Елена.

Ответить

Код проверки