Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Здравствуйте , мне 14 лет , меня м…

0
косметолог
Вопрос косметологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:Здравствуйте , мне 14 лет , меня мучают прыщи , и последнее средство которое я использовала было салициловый лосьон а затем наносила на кожу Базирон , после этого у меня очень сильно стало зудиться лицо , сперва зудилось по бокам , но и сейчас очень сильно зудится , уже нет сил , я не знаю что мне делать , я уже перестала пользоваться средствами от прыщей лосьонами , подумала что может коже надо отдохнуть от всего этого , теперь только мою лицо . зуд не проходит уже дня 2 -3 !! Я читала в интернете что сначала был зуд а потом опухоль возле глаз я надеюсь что у меня такого не будет И вообще какими средствами лучше пользоваться от угревой сыпи и черных точек)подскажите пожалуйста , вся надежда на вас!

Вопрос с сайта: «www.kosspa.ru»

Ответить

Код проверки