Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:в ноябре месяце делала удаление пи…

0
косметолог
Вопрос косметологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:в ноябре месяце делала удаление пигментных пятен лазером(на лазере DOТ).Результат получился двояким: на лбу пятна заметно осветлились,а вот на висках и у глаза-нет и даже стали заметно темнее!Видна даже сеточка от воздействия лазера.Врач медицинского центра предлагает повторить процедуру.Я опасаюсь-ведь до процедуры я с этими пятнами как-то жила,они не были так заметны,а если после второго раза все станет еще хуже?В связи с этим вопрос:решится ли на повторную процедуру или есть какие-то способы поправить положение другим путем?Сразу хочу сказать,что различные домашние средства,вроде осветляющих масок с кислотами мне не помогли.С уважением,Елизавета.

Вопрос с сайта: «www.kosspa.ru»

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

С лазерами всегда дилемма...пробуйте аптечный осветляющий крем альбуцин(фирма фармацерис) или крем с пероксидом бензола 3%(раздражает и сжигает немного кожу-осторожно) и не забывайте утром на пятна наносить солнцезащитный крем(фактор 20-30) иначе не произойдет осветления...

Ответить

Код проверки