Вопрос косметологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: После электроэпиляции над губой у…

0
косметолог
Вопрос косметологу.
Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
После электроэпиляции над губой у меня остались ужасные следы. Неровная кожа, впадинки, темно-красные точки, слившиеся в кошмарные темные пятна. Прошло уже полтора месяца, болячки зажили, кожа затянулась, но осталась в таком же ужасном состоянии. Подскажите, пройдет ли это когда-нибудь, и что можно сделать для улучшения состояния? Если я буду использовать отбеливающий крем с гидрохиноном (ну очень надо отбелить, выгляжу просто ужасно), это поможет или усугубит ситуацию? Один косметолог сказала, что все пройдет само (но когда? через год? и пройдет ли??) Другой сказала, что не пройдет, и надо лечить лазером (но не станет ли от этого пигментация хуже?) Пожалуйста, помогите, ответьте, я в панике!!

Вопрос с сайта: «www.kosspa.ru»

Ответить

Код проверки