Здравствуйте, мне 20 лет, пару лет назад обнаружила незначительную сыпь в области щек. обратилась в больницу, …

косметолог
Здравствуйте, мне 20 лет, пару лет назад обнаружила незначительную сыпь в области щек. обратилась в больницу, поставили диагноз - кандидоз. прописали крем травакорт. мазала, начало проходить. до конца не помогло. со временем все прошло, через год опять все появилось. пошла к аллергологу, думала поставили не правильный диагноз.Сдала все анализы, обнаружился кандидоз. немного завышает норму. Прописали мази и таблетки экзифин. все прошло, я очень обрадовалась. и вот сейчас, Спустя год, все опять заново. решила заняться самолечением. попила таблетки экзифин и мазалась травокортом. все прошло. Лицо стало идеальное. через пару дней после всех процедур все лицо засыпало мелкой сыпью. это может быть побочный эффект? скажите пожалуйста, к какому врачу лучше обратиться с Кандидозом. устала бегать по больницам!!!!

Ответить

Код проверки