banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

21:59 07-11-2009 / Наталья / Харьков, обратиться

Здравствуйте! Моему младшему сыну 3г.10 мес. До 3-х лет практич. не разговаривал, не хотел читать, рассматривать книги, после 3-х вроде пошло, на сейчас он говорит предложениями из 3-5 слов, осталось много лепетных слов, простые слова типа "акула" и т.д. говорит четко, но в др. путает, заменяет буквы. Вместо "да"-"га", хотя "люда"говорит правильно, машина - "манина" и т.д. Путает падежи. К логопеду не обращались, я боюсь его напугать. Нашла много книг по логопедии, занимаемся артикул. гимнастикой, играем в пальчик. игры, рисовать, лепить не любил, боялся запачкать пальцы, сразу переключал на это внимание, сейчас вроде каляки-маляки получаются. Кроме этого нет верхних 4-х зубов, плохо ест твердую пищу, кусать передними практич не может, боковыми не научился. Активный, любит общаться с детками, но летом столкнулись, что когда они задавали ему вопрос и не понимали, что он говорил в ответ, больше не обращались, не играли с ним. Я заметила, что информацию он лучше воспринимает зрительно, чем на слух, хотя со слухом проблем нет. В последний месяц прогресс- начали многие слова понимать чужие люди, но многое все-равно не понятно. Когда начинает эмоц-но что-то объяснять понятно только - "мама, аляляля, окончание фразы(2-3 слова). Скажите, пожалуйста, сможем ли мы продолжая только в дом. условиях заниматься, поставить все звуки. Или нужно все-таки обратиться к логопеду. Через 1-2 мес. пойдем в дет сад, группа большая - 25 детей 5-ти лет, 6 - такие как он. В эту же группу ходит старший сын (5.5 лет), у него таких проблем никогда не было, говорит с 1г.2 мес. -предложениями по 2-3 слова.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 09:35 10-11-2009 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте, Наталья! А чем может напугать ребенка логопед? Он такой страшный? Вот помочь Вашей проблеме - скорее всего! Чем раньше Вы начнете занятия, тем прогноз будет лучше (это касается дальнейшего обучения в школе, могут возникнуть проблемы с письмом и чтением; трудности в усвоении школьной программы...). А вот если Вы не обратитесь, то проблемы психо-эмоционального характера - могут появиться ("когда они задавали ему вопрос и не понимали, что он говорил в ответ, больше не обращались, не играли с ним") Судя по описанию, могу предположить, что ребенка Общее недоразвитие речи -проблемы со звуками (скорее всего нарушено много звуков), нарушена слоговая структура слова, грубо нарушен фонематический слух (вмест "да"-"га"...), лексический строй тоже, скорее всего, страдает (словарь), грамматический строй речи (падежи, предлоги, приставки и т.п.) Отсутствие верхних зубов создает для ребенка проблему, а вот еще проблема с твердой пищей (это может говорить о том, что есть проблаа с мышцами артикуляционного аппарата - нужно смотреть очно, да сюда же при относится быстрое и неразборчивое проговаривание слов, фраз). Динамика - это очень хорошо, можно сказать, что при подключении к работе специалиста, могут быть хорошие результаты! Может даже Вам стоит подумать о логопедической группе! К сожалению, самостоятельно решить проблему очень-очень трудно.
# 23:44 10-11-2009 НЭД, обратиться
Здравствуйте,Наталья.То,что малыш пойдет в детский сад уже хорошо,но почему в старшую,а не в среднюю группу(для детей 4-го года жизни)ведь для малышей разница в один год очень важна и по физической нагрузке и по самим занятиям и по времени и темам занятий.Среди таких детей ребенок с плохой речью будет чувствовать себя не комфортно как на занятиях,так и в играх(+ формирование самоощущения в группе,психологический комфорт),а вот в среде сверстников ему удет проще,там речь детей хуже,чем у 5-6леток.Показать логопеду надо обязательно,может пойдете в логопедическую группу,там логопед занимается часто +сетка занятий у воспитателей отличается от простой группы и к школе более серьезная подготовка.Время до школы пролетит быстро,а работы по развитию речи много.И еще.Покажите малыша ортодонту -нет ли проблем с его стороны,жевать и развивать жевательные мышцы то же надо уметь,правильный ли прикус.Это тоже влияет на формирование звуков.Успехов вам.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru