banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

13:46 11-02-2010 / света / нет, обратиться

здравствуйте!
моей дочери 3 года.почти не выговаривает слова,хотя старается называть все предметы и повторять слова за взрослыми.по развитию вроде не отстает,с детьми общается.
живем не в россии,возможности посетить врачей нет.что можно сделать в этом случае???
спасибо

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 18:28 11-02-2010 нэд, обратиться
В вашем случае 1 -возможен т.н.билингвизм,т.е.речь окружающих на 2 языках - надо выбрать только один язык(иначе ребенку трудно одновременно усваивать оба языка - это не только моё мнение). 2 -нужна очная консультация как логопеда ,так и детского невролога(психоневролога).Учтите,что в разных странах критерии оценки уровня развития ребенка различны,как и подход к коррекции и подготовке к обучению в школе. В вашем случае нужна хотя бы беседа с Вами и ребенком,возможны какие-то варианты через комп...
# 21:36 11-02-2010 Аноним, обратиться
дочка до 2х лет была только со мной.в семье мы тоже общаемся на русском.она в последние полгода старается повторять слова за нами,но все по слогам и потом не может повторить .хотя многие слова выучила ,и даже пару фраз.
полгода,как пошла в местный садик,там обучаются на французском.стала пытаться говорить слова по фр.но слоги путает,учителя там тоже говорят,что ребенок все понимает,выполняет все задания,но не может ответить на вопросы.хотя\ общается со сверстниками..посоветуйте что нибудь..
спасибо
# 18:50 12-02-2010 НЭД, обратиться
Света?или Аноним?То,что ребёнок выполняет задания правильно,уже хорошо.Попробуйте усложнять инструкции(из 2-3 ступеней-подойди к..,возьми.. и отнеси к ...и т.д.),если справится-хорошо;если нет- разбейте на 2 задания и постепенно переходите к "более сложным вариантам."Не может ответить" - может кивнуть головой (да-нет),пытается как-то ответить звуками или односложными ответами...Пытайтесь начинать формировать речь на лепетном уровне:звукоподражания птицам,животным,звучащим предметам н-р,часы-тик-так,пчела-жжжж,машина-би-би...Думаю,что аналогичные слова есть и во французском языке.Но самое главное ребенка нужно показать логопеду,во Франции специалисты могут называться иначе.Меня настораживают слова "путает слоги,не может повторить слово" начинайте со слов из 1 слога,затем из 2 слогов,постепенно увеличивая кол-во звуков и слогов.Если сможете,напишите как у вас будут продвигатьмя дела...
# 22:50 16-02-2010 света, обратиться
спасибо за советы!
мы сейчас более настойчиво просим повторить слова по слогам.например.МА ШИ НА.произносит все,потом пытаемся соединить.медленно,но получается.когда просим повторить через какое то время.думает,потом напоминаем первый слог,и у нее вроде получается.
тут выяснилось,что знает некоторые слова по французски.сама произнесла.
самое интересное,если что уже выучила,то потом повторяет к месту или нет. например.Я БУДУ ПИТЬ...гордо говорит всегда,если слышит слово БУДУ...
стараюсь приучить ее говорить фразами..например.Я ХОЧУ ПИТЬ...иногда получается.
а специалистов в нашем городе нет...пытаемся сами.
спасибо еще раз

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru