Здравствуйте! Прогноз определяется после оценки комплекса факторов. Он лучше, если: неязыковые (неврологические проблемы и психопатологические -память, внимание, мышление, эмоционально волевая сфера) расстройства выражены не грубо; благоприятная среда в семье; если у ребенка есть потребность к речи; если на период занятий уже была хоть элементарная речь (простые слова, слоги...); если есть в речи глаголы; медико-педагогическое воздействие начало осуществляться с 3-3,5 лет . Прогноз хуже, если эти показатели имеют отрицательные характеристики и выступают в комплексе. Многие дети обучаются в речевых школах.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!