banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

00:52 10-01-2012 / Лена / мурманск, обратиться

здравствуйте. Скажите пожалуйста когда нам обращатся к логопеду за помощью. Моей доче 1,7 мес. У нее расщелина мяг и тв неба. Операции сделали. Только вторая неудачно. Будем переделывать. Сейчас она не выговаривает звук -П Б . и вообще почти не говорит. беспокоюсь что звук будет гнусавить. И может вы посоветуете литературу мне. В нашем городке специализир логопеда нет. Как нам не упустить время. спасибо.
и еще хотела спросить про мою старшую дочу. Ей 6 лет. С двух лет она стала четко говорить все слова. Прям резко заговорила. Выговаривает все звуки и даже Р. Только иногда когда что то рассказывает как бы заикается на первом слоге. Иногда бывают дни когда она четко и спокойно все говорит. Скажите это заикание или нет? Наш логопед смотрел ее и сказал что такое бывает и беспокоится не о чем. Но может есть возможность ее вылечить от этого. Скоро мы идем в школу. Невропатолог тоже проблемы не увидел. Она оч эмоциональная. обидчевая. Переживаю за школу. Помогите пожалуйста. Огромное спасибо за ответ.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 10:48 13-01-2012 Ольга Михайловна, обратиться
Здравствуйте, Лена! Если логопед грамотный, как специалист, то он обязательно сможет посмотреть любого ребенка и дать рекомендации. Если он даже не занимается с ринолалией или, н-р, заиканием. Конечно проще отказаться, но ему и проще покопаться в литературе и вспомнить институт (имею ввиду, как давали этот предмет в институте), чем родителям без спец. образования. Тем более, что многие упражнения и направления работы пересекаются с методами работы при других нарушениях речи, н-р, как дизартрия (дыхание, массаж (мягкого, твердого неба, языка, круговых мышц губ, используют и точечный массаж), темп, ритм речи, сила голоса, развитие фонематического восприятия ит.п.) Так же, как и при ОНР- работа над лексикой, грамматикой, связной речью и т.п. Главное отличие - это по этапность в постановке звуков, а начинают постановку с гласных (даже если они более или менее в норме, они активизируют работу мягкого неба, что снижает нозальность в речи). Поэтому, лучше очно проконсультироваться! Если не у одного, так у другого логопеда.
По поводу старшей дочери, то пробуйте проконсультироваться тоже у других специалистов. Конечно ей нужен режим дня, закаливающие процедуры, хорошо бы бассейн, лепка, рисование( лучше в группе)- это снижает эмоциональное напряжение, работа с психологом. Не ищите хорошую школу, ищите хорошего учителя (чуткого, внимательного, понимающего индивидуальные проблемы ребенка)! Следите за нагрузками.

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru