Здравствуйте! Дочери скоро 6 лет. В садике было обследование логопеда, но особых претензий к нам не предъявляли (небольшие проблемы с Р и Л, собираемся ходить на занятия). Но меня беспокоят следующие моменты, дочь практически не способна провести прямую линию (начинает нормально, но потом уводит сильно в сторону), плохо обводит контуры, не может заштриховать фигуру по образцу (все линии с разным наклоном и на разном расстоянии), рисунки закрашивает крайне неаккуратно. Если рисует людей, то пропорции тел сильно нарушены, глаза разного размера и один может "уехать" на щеку или лоб. И это при том, что второй год занимается в художественной студии, и педагог хвалит ее за внимательность и старание. Дочь очень любит писать буквы и цифры в тетрадках, но опять же, не может сделать их хотя бы примерно одного размера, даже если я стою у нее над душой и уговариваю не спешить. Половина букв-цифр изображается зеркально, даже если рядом есть правильный образец. Что касается восприятия написанного, часто путает порядок чтения цифр и букв (25 читает как 52, "на" как "ан" и т.п.). Может правильно прочитать слово, но часто не осознает прочитанного, а при просьбе повторить произносит что-то совсем непохожее, пропуская часть букв и добавляя остутствующие. А если надо прочитать 2 слова подряд, то перейдя ко второму слову, она тут же забывает предыдущее и при просьбе повторить все вместе, начинает его читать заново, будто видит впервые. Естественно, она очень быстро теряет интерес к чтению и редко соглашается прочитать хоть что-нибудь. Мне бы хотелось понять, насколько такая ситуации соответствует возрастной норме, могут ли это быть особенности характера, педагогические упущения родителей, или нам нужны какие-либо дополнительные обследования. В этом году нам предстоит выбирать школу и нужно определиться стоит ли "замахиваться" на школу с серьезными требованиями, или лучше выбрать что-то поспокойнее.
Разве бывают школы с несерьезными требованиями?