здравствуйте!
моему сыну 2 года 1 месяц, но он практически не говорит. вот примерно
его словарный запас: мама, папа, баба, диди (деда), биби, пипи
(мышка), дядя, тетя, пака (пока), дуду (на дудочке играет), гага
(галя), няня (лена), нини (нина), вава (вова), тятя (саша), туту
(поезд), мими (майонез), кака, ба! (бах, упало что- то), да! (дай),
коко (курочка), гого (лошадка),
изображает как лает собачка, мяукает кошка, шипит змея,
воет волчонок, каркает ворона, рычит медведь. .. все слова как я
заметила у него из одинаковых слогов, а тетя и пока научился говорить
в последнюю очередь. два слова подряд никак не говорит. знает буквы,
но называет некоторые по- своему (например С - тятя, потому что это у
него саша означает): а, б, г, о, и, п, р, ф, с, т, к, ж (показывает на
себя, его женя зовут), путает между собой б и в, и м, н, и. стоит ли
уже начинать беспокоиться, что он так долго не разговаривает,
заниматься ли с ним как- нибудь, или это еще пока вписывается в норму?
в садик пошел в середине апреля, но часто болеет, поэтому в садике
бывает редко. стоял на учете у невропатолога (ПЭП), в 1. 5 года с учета
сняли. аденоиды 2 ст. поэтому м говорит не очень внятно.
буду очень вам признательна за ответ, а то нам педиатр посоветовала
сходить к логопеду, а медсестра сказала, что логопед просила
неговорящих к ней не отправлять.
Ответы
Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!