К нейропсихологу обращались, ставит диагноз замедленные темпы деятельности, в 5лет ставила дизартрию. Логопед работает над постановкой звуков л и ль, а психолог - адаптация к новой школе. Ребёнок перешёл во 2- ой класс в другую школу. Учительница очень строгая, она советует индивидуальное обучение, а психиатр против.
Если захотите обрисовать ситуацию и посоветоваться в конференции, то в дальнейшем постарайтесь сделать это последовательно, а не "урывками" проблем, возникающих у ребёнка. Это облегчит читающим более полно понять, что же Вас всё- таки волнует и какую оптимальную помощь Вам следует предложить. С уважением, Ксения.
"Стоит ли мне отстаивать индивидуальное обучение, и как это может отразится на сыне? " А Вы считаете, что обучение на дому будет более эффективным (если с ребёнком всё в порядке)? Если этого требует состояние ребёнка (психиатр даёт заключение об этом), то решайтесь. Если Вас мучают сомнения - обратитесь ОЧНО к другому психиатору.
Мне также неясно, почему Вы терзаетесь по поводу обучения на дому, если 1) психиатр не рекомендует обучение на дому 2)школьный психолог не видит особых нарушений?
Не мешайте все проблемы и вопросы в кучу! Вопрос о речевом развитии ребёнка - это один вопрос, строгая учительница - другой, адаптация ребёнка в школе - третий. Конечно, они все взаимосвязаны, но должна же быть какая- то структурированность! ? Если возникнет надобность в прояснении чего- либо, то свяжитесь напрямую со специалистом. Главное - успокойтесь и начните разбираться во всём постепенно, не торопя события и не ожидая мгновенного разрешения проблем. Стоит только захотеть, и выход всегда найдётся!