banner1
 
В конференциях отмеченных зеленым сегодня были ответы специалистов.
Желтым – не более недели назад.

 

логопед | 03.ru - медицинские консультации онлайн

 

логопед

21:09 01-11-2003 / Елена От 24.10…, обратиться

К нейропсихологу обращались, ставит диагноз замедленные темпы деятельности, в 5лет ставила дизартрию. Логопед работает над постановкой звуков л и ль, а психолог - адаптация к новой школе. Ребёнок перешёл во 2- ой класс в другую школу. Учительница очень строгая, она советует индивидуальное обучение, а психиатр против.

Ответы

Внимание! Имена специалистов пишутся красным шрифтом со ссылкой на их профиль. Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

# 15:58 03-11-2003 Ольга Михайловна, обратиться
Елена, нейропсихологи тоже занимаются коррекцией, неужели Вам не предложили заниматься! ? С таким диагнозом дети учатся в классах коррекционного обучения. Работа с такими детьми требует много времени.
# 17:20 04-11-2003 Ксения, обратиться
Как Вы думаете, почему учитель рекомендует индивидуальное обучение? Как объясняет свою позицию психиатр и какое заключение он дал о ребёнке? Дизартрия - серьёзное и сложное нарушение, без индивидуальной работы (логопеда) с ребёнком устранить его невозможно, часто остаются последствия. Логопед какое заключение о речи ребёнка (сын? ) дал? Поговорите со специалистами (психолог и логопед) и попросите их постоянно сообщать о динамике проблем (есть ли улучшения, может Вы и сами их видите). Вы можете задать многие вопросы им, как они вообще оценивают ситуацию? Если в школе сильный прессинг на ребёнка со стороны учителя, то решайтесь на более мягкие условия обучения. Знаете, даже в 7- 8 классе детей переводят в другие классы ( в общеобразоват. школах это могут быть классы КРО), потому что ребята не справляются с темпами обучения, а, значит, не усваивают материал. Главное для нормального развития ребёнка - психологический комфорт и чувствовать любовь матери вне обстоятельств.
Если захотите обрисовать ситуацию и посоветоваться в конференции, то в дальнейшем постарайтесь сделать это последовательно, а не "урывками" проблем, возникающих у ребёнка. Это облегчит читающим более полно понять, что же Вас всё- таки волнует и какую оптимальную помощь Вам следует предложить. С уважением, Ксения.
# 19:05 04-11-2003 Елена, обратиться
Психиатр нас вызовет на комиссию, для определения формы обучения. В нашей школе нет класса КРО, а переводить опять ребёнка в другую школу я просто уже опасаюсь за его психическое состояние. Спсихологом в школе я разговаривала, больших нарушений она не видит, на все вопросы и тесты отвечает правильно, но дольше думает, чем другие. Стоит ли мне отстаивать индивидуальное обучение, и как это может отразится на сыне?
# 20:49 04-11-2003 Ксения, обратиться
Елена, так значит то, что учитель посоветовал индивидуальное обучение означает, что рассматривается вопрос о непосещении Вашего ребёнка школьных занятий и предлагается обучение на дому и этот вопрос будет рассматриваться на комиссии? Правильно я сейчас поняла? Если честно, то для меня индивидуальное обучение - это дополнительные занятия с ребёнком (по определённым предметам) вне школы со специалистом с глазу на глаз. Тем не менее, Вы не ответили на важные вопросы о заключениях логопеда и психиатора и другие. Без этого невозможно что либо понять. Не переводите ребёнка в другую общеобразовательную школу, если считаете это стрессовым фактором, с которым психика его не справится! Если состояние ребёнка требует спец. помощи (постоянное наблюдение у психиатора и др. специалистов), то только в специальную школу и после соответствующего заключения. Ради Бога, не пытайтесь проблему РЕШИТЬ ЗАОЧНО, это НЕВОЗМОЖНО.
"Стоит ли мне отстаивать индивидуальное обучение, и как это может отразится на сыне? " А Вы считаете, что обучение на дому будет более эффективным (если с ребёнком всё в порядке)? Если этого требует состояние ребёнка (психиатр даёт заключение об этом), то решайтесь. Если Вас мучают сомнения - обратитесь ОЧНО к другому психиатору.
Мне также неясно, почему Вы терзаетесь по поводу обучения на дому, если 1) психиатр не рекомендует обучение на дому 2)школьный психолог не видит особых нарушений?
Не мешайте все проблемы и вопросы в кучу! Вопрос о речевом развитии ребёнка - это один вопрос, строгая учительница - другой, адаптация ребёнка в школе - третий. Конечно, они все взаимосвязаны, но должна же быть какая- то структурированность! ? Если возникнет надобность в прояснении чего- либо, то свяжитесь напрямую со специалистом. Главное - успокойтесь и начните разбираться во всём постепенно, не торопя события и не ожидая мгновенного разрешения проблем. Стоит только захотеть, и выход всегда найдётся!
# 16:06 05-11-2003 Ольга Михайловна, обратиться
Елена, мой Вам совет- не стоит беспокоиться. Без показаний психиатра к индивидуальному обучению и без Вашего на то согласия(заявления), никто не вправе переводить ребенка на индивидуальное обучение. Я часто сталкивалась с такими проблемами как у ВАс. Занимайтесь с психологом и логопедом - вот и все. Успехов!

Ответить

Имя

Населенный пункт


[Заменить картинку!]

<== Какое слово на картинке?:
Получать ответы на e-mail:


Подписаться без сообщения


Портал зарубежной недвижимости JJC.Ru