Здравствуйте! Ребенку 4,5 года.Для профилактики ангины я давала ему препарат "Имудон".Через неделю у него повы…

детский ЛОР
Здравствуйте! Ребенку 4,5 года.Для профилактики ангины я давала ему препарат "Имудон".Через неделю у него повысилась темпиратура выше 38.Горло было красное.Теперь когда пьет жидкости, у него болит и щипет горло.На миндалинах есть что оо похожее на ранку.с белой оболочкой.Похожей на стоматит.Скажите что это такое? И может это быть от применения препарата Имудона

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ответ: Дорогая farida.saparova, Вы напрасно занимаетесь экспериментами на своем ребенке, в виде профилактики, не имея специального медицинского образования, что может привести к разным осложнениям. Ангины бывают разные и требуют разного лечения. Без осом тра - в слепую, мы не сможем оценить состояние горла Вашего ребенка. Подробнее о боли в горле и доврачебной помощи смотрите на сайте http://www.airsilver.net. А лучше, обратитесь к лор–специалисту и сообщите результаты его осмотра.

Ответить

Код проверки