Здравствуйте,подскажите,принимаю противозачаточные димиа второй месяц,болит грудь,особенно по бокам,даже затро… Е Екатерина…23.12.2015 20:01Екатеринбург маммолог Здравствуйте,подскажите,принимаю противозачаточные димиа второй месяц,болит грудь,особенно по бокам,даже затронуть больно.стоит ли бить тревогу?
А Аноним24.12.2015 11:31 нет есть такой побочный эффект при приеме ОК попробуйте перейти на другие ок Обратиться
Самоходский Евгений Викторович24.12.2015 14:05Специалист Екатерина! Если прошло 2 мес после начала приема ОК, а молочные железа продолжают болеть - желательна конс. гинеколога для решения вопроса о смене ( отмене) данных препаратов. Обратиться
есть такой побочный эффект при приеме ОК
попробуйте перейти на другие ок
Если прошло 2 мес после начала приема ОК, а молочные железа продолжают болеть - желательна конс. гинеколога для решения вопроса о смене ( отмене) данных препаратов.