Здравствуйте,я принимаю оральные контрацептивы в целях лечения кисты яичника,пью ок я 2,5 месяца.все это время…

Екатеринбург
маммолог
Здравствуйте,я принимаю оральные контрацептивы в целях лечения кисты яичника,пью ок я 2,5 месяца.все это время у меня болит грудь по бокам,со стороны подмышечных впадин,когда затрону или лягу на бок.теперь у меня еще появилась боль возле сосков,не постоянная,не знаю даже как объяснить боль...как будто кто-то щипает изнутри возле соска....на узи записалась,но это только через недели 2!!! Скажите,это что-то серьезное? И можно ли пройти узи молочных желез без дополнительной консультации маммолога?или она необходима?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Ничего серьёзного нет. Это побочный эффект ок. При дальнейшем привыкании к препарату боль пройдёт.можете не проходить узи

Ответить

Код проверки