Подскажите дорогие доктора. Три месяца назад мне поставили диагноз фиброаденома, назначили гомеопатию мастодинон и отправили обследоваться полностью у гинеколога. Я сделала УЗИ все нормально, гормоны - тоже нет отклонений, единственное в мазке обнаружены кокки. Мне сказали, что это говорит о снижении иммунитета, назначили свечи. Забыла спросить у доктора. Мог ли сниженный иммунитет вызвать появление фиброаденомы?
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
L
LoktevaDariya
Здравствуйте, Александра. Есть множество причин развития фиброаденомы. Это и гормональные изменения и наследственные факторы и т.д., но сниженный иммунитет к факторам развития ФА не относится. Если есть жалобы к гинекологу, выделения стали беспокоить или неприятный запах это свидетельствует о кокках в мазке и требует лечения в том числе общеукрепляющего. Рекомендую обсудить с лечащим врачом возможность добавления к терапии препарата, восстанавливающего эффективную работу местного и системного иммунитета - Галавита. Галавит применяется в комплексном лечении урогенитальных заболеваний, так как не только восстанавливает защитные силы организма, но и снижает интенсивность воспалительного процесса, способствует уменьшению выраженности неприятных симптомов, ускоряет выздоровление, повышает эффективность противомикробной терапии и снижает риск перехода заболевания в хроническую форму. При урогенитальных заболеваниях Галавит применяется в комплексной терапии по схеме: 1 день по 1 суппозиторию дважды ректально, затем по 1 суппозиторию — через день. Курс — 10-15 суппозиториев.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!