Здравствуйте, у меня после родов, ослаблен иммунитет (кесарево), га губах высыпания постоянно (герпес), уже 4 месяца не проходит, мазала мазями, ребенок заболел, педиатр сказала, что из-за моего герпеса - у него высыпания на горле ввиде стоматита, назначила ему ацикловир, мне - гевиран. Прочитала в инете: ребенку решила давать таблетки, а себе не знаю, как помочь (написано, что при лактации не рекомендуется). Что делать? спасибо.
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Людмила,
гевиран - это тот же ацикловир. И он проникает в грудное молоко, так что и Вам, и ребенку хватит. Малышу же я не рекомендовала давать ацикловир в таблетках, он ведь показан детям старше 2 лет. Используйте местные формы противовирусных препаратов.
гевиран - это тот же ацикловир. И он проникает в грудное молоко, так что и Вам, и ребенку хватит. Малышу же я не рекомендовала давать ацикловир в таблетках, он ведь показан детям старше 2 лет. Используйте местные формы противовирусных препаратов.