Здравствуйте.Помогите,пожалуйста,советом!Я почти два месяца назад попробовала амфетамин.Но доза,по моему,для первого раза была не маленькая(за ночь где то дорожек пять).Прошло уже много времени(2мес.),а у меня ужаснейший зуд по всему телу и сыпь в виде мелких твердых прыщиков.Я по ночам не могу заснуть,потому что все чешется,на работе я уже не замечаю как постоянно чешусь,но зато коллеги замечают.Частые нервные срывы от того что чесотка.Делала узи органы все в порядке.Наверное,оно застряло у меня в крови,но почему же так долго не выходит?Что делать,я уже не могу терпеть!
Ответы
Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.
Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!
Да полюбому алергия, темболие если это было пару месяцев назад. Я тоже сталкивался с такой хернёй. Тебе просто он противопаказан. Попробуй лучше кокаин. :-)
eto skorej vsego razbodjazeniju belij bil,4awe vsego ego s analjginom miwajut i vsjakimi podobnimi lekarstvomi dlja lahov,skorej sazral badjazenij belij vot i alergoja!!!=))
Вы, кстати "Аноним" тоже :))))))