Добавление ответов к данному вопросу закрыто.

Здравствуйте меня зовут Вадим мне 17 лет ! Два года назад начал употреблять амфетамины...употреблял довольно ч…

нарколог
Здравствуйте меня зовут Вадим мне 17 лет ! Два года назад начал употреблять амфетамины...употреблял довольно часто на протяжении одного года но в последнее применение со мной что то случилось начался какой то не понятный страх волнение непонятное состояние которое я сам себе даже не могу обьяснить...бывает очень сильная слабость перепады настроение(очень сильные) головокружение иногда бывает(уже меньше т.к.употребляю много фруктов для потдержания витаминов в крови..Обращался ко многим врачам проверял сердце,лёгкие,печень и обращался к наркологу но там меня хотели поставить на учёт и так ничего не вышло с беседой...В последнее время начал замечать что с правой стороны головы немного выше виска начало давить (не сильно)но даже можно етого не замечать но меня это сильно начало волновать.Вобщем всё что проверял у врачей за последний год они ничего плохого не показали мне сказали чтоб я шёл спортом заниматься а не бегать по врачам.!Так же меня волнует такое состояние когда выходишь на улицу и тебе всё кажеться таким нереальным и мутно всё очень ощущаешь.Единственное что я не проверял так ето голову так как очень волнуюсь.Такой вопрос Может ли от амфетамина начаться какое то головное заболевание?Это может быть очень опасно если я уже год стродаю таким?(смертельно?)К какому врачу мне обращаться теперь? Ещё читал о биохимическим необратимым последствиям головы.Как вы думаете ето может быть у меня ?может ети изменения так влиять на меня ? они правдо не излечимы?Мне ето очень важно.Заранее СПАСИБО

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

"читал о биохимическим необратимым последствиям головы" - ну и в каком контексте Вы про это читали? Там слов про наркотики разве не было? Или Вы их на тот момент не сочли правдой.
17 лет - может и будет еще толк, наверно дурость пока от возраста, но уж что с твоей головой будет дальше никто не знает. Может на всю жизнь так и останешся пациентом психиатра, а может и пройдет, если сейчас завяжешь. Точно медицина ответ тебе не даст.
Катя,
Да было там всё про наркотики.....Да вот завязал я уже как год
15 лет значит, как не хочется мне тебя пугать, но "лучшего" возраста для наркотиков сложно и придумать, психика формировалась под влиянием наркоты.
Дождись здесь ответа дока., он заходит иногда.
Как я жалею что был таким дурачком......Но я всё же надеюсь что ,что то можно ещё исправить....Думаю всё таки надо пойти к врачу и проверить голову!Но всё равно мне страшновато что если что то конкретное найдут то мои страхи только усилятся....Я думал первое время что это какой то побочный эффект от амфетамина!Моментально завязал с этим , родителям помог найти другую квартиру то есть сразу же переехали оттуда чтобы не быть рядом с этой дурной компанией....Вот прошло немного больше года как я там не живу, но когда изредко заезжаю туда то понимаю что я сделал правильное решение переехав оттуда так как там ничего не изменилось и все сидят на наркотиках.....Возможно это возраст такой когда дуростью занимаешься , но как бы я не обьяснял им что от этого может произойти не поправимое но в ответ только слышал ЗАБЕЙ НЕ ПАРЬСЯ ЭТО ВСЁ ФИГНЯ ЧТО ВРАЧИ ГОВОРЯТ...Когда видишь как они нюхают эту дрянь аж не по себе становиться когда подумаешь сколько людей умирают и заболевают от него.Вобщем жду вашего хорошего совета и есть ли у меня какие то шансы на излечение если я стараюсь везти здоровый образ жизни , по утрам бегаю иногда дома с штангой занимаюсь кушаю витамины.Заранее Спасибо
Ну очень хорошая критика - это замечательное подспорье личности.
Если судить по твоим постам, то вроде далеко не овощь.
Значит панихиду пока не плачем. :)
Ты просто почитай тут побольше местных вопросов нарк. и алк. Увидишь другой уровень интеллекта/мышления - это обычно те, кто "чувак, все отпадно, наркота это круто". Вот там разложение полное и никаких страхов, там уже просто животные инстинкты и все.
Почитай пока ждешь дока, как можно дальше полистай здесь конфу.
Удачи.
ну хорошо почитаю посмотрю есть ли что то похожее на мою ситуацию =) вобщем спасибо за поддержку =)Честно скажу когда пообщаешься с умным человеком то становиться немного получше =)) наверное это чем то мне подымает настроение что кто то не считает меня каким то животным овощем ))
необратимые процессы вызывают почти все наркотики, но это означает, в данном случае, что труднее будет достигнуть радости.. + всегда есть шанс вернуться к наркотикам.. + амфетамины очень хреновый вид наркотиков, грязный; разрушает почти все... Я употреблял около 4 лет, причем один год - 4 дня из 7, рез-т: сильнейшие изменения психики, проблемы со здоровьем, критическое снижение интеллектуальных способностей... Если ты бросил (судя по настрою, ты "понял", что нельзя употреблять амфетамины), то ты поправишься при ремиссии в пару лет... Желаю удачи!
А вот то что ты употреблял 4 года у тебя сильно на психике сказалось ?Вот у меня довольно очень сильно , даже когда я выхожу на улицу чувствую очень сильную неуютность и странность и это очень сильно меня пугает.Вот последнюю неделю как я писал у меня давит в правой части головы немного выше виска и бывает немного ниже , давит с легка и немного туго сооброжаю и всё время что то забываю.Это может быть рак мозга*?Вы сказали что я поправлюсь при ремиссии в пару лет...Это может продолжаться и больше?Если я в таком раннем возрасте употреблял эту гадость , возможно такое что молодой организм возможно ещё вылечить ?=(подскажите я в отчаянии , думаю вот идти к врачу с повинной или нет.=(Я как то пытался сходить к врачу и рассказать ему всю правду но мне ведь только 17 лет и он может и не сохранять всё это в тайн.Буду ждать вашего совета Заранее Спасибо.
уважаемый Вадим помочь вам можно первое почистить организм от этой дряни кровь, лимфу. межклеточное пространство.Чистку проводить БАД препаратами которые не отравляют организм . Могу помочь мой телеф +7(812)9231404
Прошу прощения ,но я живу в Латвии и в России буду только через год.Вы можете посоветовать какие то поликлиники или больницы которые вам известны в Латвии?А эти препараты можно купить в какой то Аптеке?и как они точно называются.Спасибо заранее
Пишите мне смс или на почту tcurkan-kate@rambler.ru
У Вас либо начинается психическое заболевание - тогда вам срочно к психиатру, пока дело не дошло до психоза, либо сильная ипохондрия - страх за свое здоровье - и тогда вам нужен психотерапевт, либопоследствия употребления наркотиков - и тогда пройдет скоро, через пару месяцев, если не будете так зацикливаться, а если будете зацикливаться вас ждёт первый вариант.
1) у него точно не ипохондрия;
2) Вадим, да сильно сказалось на мне, но руки не опускаю... А то, что ты описал, неуютность на улице, плохая память и разные вещи в этом роде - можно исправить, просто сказать, что это легко - я не могу;
3) к наркологу, в бесплатную больницу не иди, они должны, по идее, ставить на учет, что не есть хорошо);
4) не унывай, отвлекись от этого, необратимых последствий ты не мог за такое время заработать, так что все будет нормально.
Желаю удачи!
Спасибо за поддержку.Я не унываю всё если честно немного легче стало.Стараюсь об этом не думать и если честно даже вообще не думаю больше.Так изредка бывает там какая-та не уютность или что-то в этом роде но я просто не обращаю внимания и как то забываю что такое вообще со мной было.Ходил не так давно к наркологу чуть на учёт не поставили сразу же забрал документы и свалил пока дело не дошло до серьёзных последствий)).Ну насчёт такого короткого срока я бы немного поспорил у некоторых и от первого раза бывают какие-то проблемы со здоровьем......Но я думаю что у меня всё хорошо будет.СПАСИБО ВСЕМ БОЛЬШОЕ ЗА ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ И ПОДДЕРЖКУ