Добавление ответов к данному вопросу закрыто.

Здраствуйте доктор. Недавно употребил 8 псилоцибиновых грибов и половинку таблетки амфетамина. Не употреблял н…

нарколог
Здраствуйте доктор. Недавно употребил 8 псилоцибиновых грибов и половинку таблетки амфетамина. Не употреблял ничего около получгода. Какие последствия после такого злоупотребления моогут произойти в организме в результате такого совмещения двух наркотиков? и Когда все наркотические вещества выйдут из организма? Спасибо

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Вася, раскажешь нам потом. Ладно?
вася, Обалдеть! А что ж половинку-то? Целой не досталось? Грибов аж целых восемь! Вы их как, в супе сварили или с картошечкой поджарили? А, понятно! Вместо картошечки пол-таблетки было! Вася, вы не шутите, а то крышу в сторону утянет, назад может и не воротиться.
нормальная тема, Вася, не очкуй
вася, больше так не делай. Это очень опасно и может привести к микроинсульту головного мозга.
Пей больше воды.