Добавление ответов к данному вопросу закрыто.

Здравствуйте! Меня интересует, как отравление гашишем, может влиять на сердечно сосудистую систему. После недо…

нарколог
Здравствуйте! Меня интересует, как отравление гашишем, может влиять на сердечно сосудистую систему. После недолгого употребления (прядка 2-х месяцев (часто)) периодически возникает параноидальное ощущение сбоев в организме. Или это психическое отклонение, или все же организм дает звонок!? Было отравление, в следствии которого попал в больницу. Диагноз - отравление гашишем, я так полагаю, означал передозировку (как позже выяснил, сопоставив симптомы). Начали выпадать волосы.. Я склоняюсь к версии "Психическое расстройство", но хочу услышать вывод специалиста.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Скорее всего психическое расстройство, соматическая симптоматика для этого наркотика не характерна.