Добавление ответов к данному вопросу закрыто.

Скажите пожалуйста, 1,3 года назад, молодой человек попал в аварию...Травма тазобедренного сустава...в следств…

нарколог
Скажите пожалуйста, 1,3 года назад, молодой человек попал в аварию...Травма тазобедренного сустава...в следствии неврит. В данный момент ходит с палочкой, беспокойт малоберцовый нерв, который поврежден, но доктора говорят шансы есть на выздоровление. Так вот речь идет о его переносимости болей....на прятяжении всего периода он употребляет препарат Стадол...Три ампулы в сутки, иногда перерывы, максимальный это был 10 дней, и то потому что в аптеках не было. Если не употребляет, жалуеться на сильные боли и т.д. и т.п...Я чувствую, что это зависимость.....наркотическая, от обезболевающих-незнаю...что делать?Подскажите?Как быть дальше?

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Если есть объективная боль вследствие травмы, если пациент не стремится к увеличению дозы обезболивающего, если не фоне адекватного обезболивания нет нарушений поведения (наркотического опьянения) - о зависимости говорить преждевременно. Возможно, имеется лекарственное привыкание, но сейчас, до устранения болевого синдрома, говорить о его лечении преждевременно.