Добавление ответов к данному вопросу закрыто.

Подшиваюсь уже в третий раз. Первые два раза неофициально в поликлинике и подозреваю что хирурги что бы не рис…

нарколог
Подшиваюсь уже в третий раз. Первые два раза неофициально в поликлинике и подозреваю что хирурги что бы не рисковать не моим и своим здоровьем не зашивали мне эспераль хотя я его покупал и им отдавал.Это и понятно операция неофициальная и рисковать никто не хочет.Хотя на 100 процентов утверждать не берусь.Не пил я по четыре года и чувствовал себя и физически и психически отлично.Третий раз я подшился официально с распиской что если буду пить могу загнуться.И вот тут начались проблемы.Сильнейшее сердцебиение,одышка.депрессия,скачки давления,страх смерти особенно по ночам.Особенно это ощущалось в горизонтальном положении.Какое то трепыхание в груди.Поверьте это сильно изматывает.Врачи ничего толком не говорили.По истечению 6-7 месяцев ,все начало успокаиваться.Прошел год все более менее стабилизировалось ,По началу я не связывал это с подшивкой.Но недавно случайно услышал рассказ мужика с точно такими же симптомами.Он подшитый.Говорил год кошмара.Так что вывод напрашивается сам собой.Не пьешь это хорошо,но зато депрессия целый год.Вот вам и побочный эффект.То что это от эспераля нет никакого сомнения.Не хочу никого пугать возможно это индивидуально

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

Если это и ятрогения (результат лечения), то психогенная: эспераль не влияет на психику.