Добавление ответов к данному вопросу закрыто.

Здравствуйте доктор! Муж закодировался препарато дисульфирам 2 укола в вену и спину 4 месяца назад. В связи с …

нарколог
Здравствуйте доктор! Муж закодировался препарато дисульфирам 2 укола в вену и спину 4 месяца назад. В связи с ухудшением здоровья и другим веским причинам ему посоветовали нейтрализовать действие дисульфирама.Он обратился к тому врачу у которого кодировался.Врач сказал что антидота нет , и в течении четрех месяцев дисульфирам выводиться сам.Как ему быть? и кому верить?может обратиться к другому врачу?Спасибо.

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

В чем заключалось "ухудшение здоровья", потребовавшее нейтрализацию эсперали?
У него начались серьезные проблемы с сердцем.Пока врачи выписали кучу препаратов в том числе успокаивающих и содержащих спирт. В дальнейшем предложили на выбор кардиоверсию либо шунтирование. Препарат дисульфирам в организме еще больше его нервирует в связи со всеми сложившимися проблемами.Как нам нейтрализовать эспераль если врач говорит что антидота нет и он сам уже почти вывелся? как успокоить мужа?
Можете успокоиться сами и успокоить мужа.
Если его не "зашивали" , то за 4 месяца дисульфирам уже давным-давно метаболизировался до конечных продуктов распада и благополучно экскретировался из организма.
А насчет антидотов - есть андидоты на ацетальдегид, который собственно и является ядом, такие как унитиол ("Зорекс"), аскорбиновая кислота.
Но, повторюсь, в любом случае, если Эспераль не "подшивали" после 4 месяцев никакой реакции на этанол (тем более в малых количествах) ожидать не следует.
Надеюсь, уважаемый Михаил Ильич подтвердит мои слова.