Добавление ответов к данному вопросу закрыто.

Здравствуйте!помогите пожалуйста,1,5года употребляла амфетамин периодически смешивая с марихуанной,пол года на…

нарколог
Здравствуйте!помогите пожалуйста,1,5года употребляла амфетамин периодически смешивая с марихуанной,пол года назад бросила,но с тех пор непрекращающаяся депрессия,любое незначительное слово выбивает из колеи и я начинаю рыдать навзрыд,стук в дверь,щелчок вкючателя и т.д. переворачивает все внутренности,постоянное ощущение дискомфорта в области желудка,как-будто кто-то щеткой скребет изнутри,обращалась в психушку-поставили диагноз астено-невротич.синдром,прописали новопассит,в другом диспансере доктор сказал что я в пол шаге от шизофрении и прописал хлорпротиксен,эглонил и велафакс,пила-ходила как зомби,испробовала много антидепрессантов(фенибут,коаксил и т.д.),капали витамины,тот же эглонил,постоянно глицин под языком,но ничего не проходит,тахикардия преследует,а особенно усиливается ночью(ощущение что каждая часть тела пульсирует отдельно)сменила город,но тут оказалось еще хуже,не могу выйти на улицу,развилась жуткая социофобия,снизилась самооценка до предельного уровня,постоянно терзают угрызения совести.Подскажите,что делать,я уже давно осознала свою ошибку,неужели не возможно вернуться к нормальной жизни.....?расскажите пожалуйста как быть,очень нужен дельный совет!спасибо заранее

Ответы

Ответы специалистов отмечены меткой «Специалист», их имена ведут на профиль.

Остерегайтесь мошенников, не высылайте никому деньги!

У меня через год - полтора симптомы отмены прошли . Но у меня не так жестко все проходило . Депресии одолевали в основном. Я не лечился у врачей. Просто завязал со всем ( трава ,амф , сигареты , кофе , алкоголь ) и сидел терпел . Сейчас себя классно чувствую . Держитесь все должно пройти .
Согласен с первым специалистом, это не депрессия а реактивный невроз истощения. Психологи часто называют это состояние "замороженными чувствами". Длится в среднем около года после отмены системного употребления наркотиков, затем наоборот, следует период эйфории, когда мир воспринимается преимущественно в радужных тонах. Затем периоды астении и эйфории меньшей интенсивности начинают сменять друг друга чуть ли не по несколько раз за день. И лишь к 3-5 годам неупотребления колебания эмоционального состояния сглаживаются до уровня обычных людей. 90% успеха - это понимать свое состояние, понимать что оно временное, и что вся нормальная жизнь еще впереди, а пока стараться радоваться сегодняшним мелким радостям и жить сегодняшними событиями. В ряде случаев довольно быстро может помочь психолог или психотерапевт, имеющий опыт работы с выздоравливающими зависимыми.
Я Вам очень благодарна за внимание и доброе слово,правду говорят:'Слово лечит!'
Laisha, я пытаюсь слезть, но у мну все совсем плохо - 9 - 10 лет амфетоминовая системма, причем со 2-го года - внутривенно. С иглы слез 7-8 мес. назад. Продолжаю нюхать депрессий не испытываю. Бросить не могу - сплю, гад, без этого дерьма сутками.. Работа требует вменяемости.. Что делать не знаю.. А ты держись на зло барыгам!!
ААА,у меня все тоже самое,особенно про рыдания,тахикардию,боязни звуков и сниженную самооценку(( В завязке уже 5 месяцев,со временем симптомы кстати ослабели,но до конца не прошли..Перебиваюсь насухую,без таблов,до этого употребляла в/в больше 2-х лет..Тоже хз чего делать,не хочуу шизофрению..!